Kriminalist.com

 

      Kriminalist.com

 



  Новости сайта   

  О замках             

  Обратная связь   



Первый в России сервисный центр замков

ООО «ПетерКлюч»
198095, Санкт-Петербург,
Михайловский пер., д. 7-Б
тел.: (812) 252-02-41

круглосуточно:
(812) 715-44-41

ООО «ПетерКлюч»
198095, Санкт-Петербург,
Михайловский пер., д. 7-Б
тел.: (812) 252-02-41
тел./факс: (812) 252-38-85

круглосуточно:
(812) 715-44-41
Rambler's Top100

    Мой комментарий. Надеюсь, что будет выложен без купюр.

 

Лично я не узнал абсолютно ничего нового ни про "Барьер", ни про "Герду". Хочу напомнить, что переписка на форуме, в результате которой и появилась Ваша статья, изначально преследовала цель предложить на оценку новые технические решения в замках "Барьер-4", в которых УЖЕ  устранены все те слабые места "Барьеров", которые рассмотрены в статье. Из статьи видно, что  знания и опыт авторов статьи с успехом позволили бы достоверно оценить успех или неуспех новинок в новой модели замка. Как говорится, ядерную энергию да в мирных бы целях...

 Конкретно по статье.

Цитата: "Стоимость замка Барьер-2 около 700 рублей, а замка GERDA около 2000 рублей."

Странно сравнивать стоимость замков в магазине. Можно посмотреть наши отпускные цены на сайте и понять, что торговая накрутка на наши замки может превышать 100%. А какова накрутка на "Герду"? Надо бы сравнивать  отпускные цены.  

Цитата: "В замке Барьер-2М изменена конструкция ручки, она стала поворотной. Тем самым, производитель устранил возможность криминального отпирания замка вышеописанным способом. Еще одно различие - способ крепления защитной пластины."

Неточность. В "Барьере-2М" изменена не только ручка. В этой модели принципиально по другому блокируется засов в положении "закрыто". И чтобы разблокировать засов надо не сдвинуть гребенку, как в "Барьере-2", а повернуть фиксатор, который, к тому же, находится за телом секретки. По нашей информации "Барьер-2М" разблокировкой засова еще  криминально не открывали. Идея сохранена и в "Барьере-4".

Различий в способах крепления защитной пластины (фланца) нет.  

Цитата: "Суммарная погрешность равна 0,3 мм."

Как Вы ее получили? От каких баз производили замеры? При таких погрешностях механизм секретности просто не будет работать.

Цитата: "К замку прилагается инструкция по установке, согласно которой, в дверном полотне делается отверстие под цилиндровый механизм... При такой установке, удалив защитную пластину, появляется доступ к цилиндру, на который можно воздействовать разными методами взлома."

Серьезная неточность. В инструкции п 1.3. указано, что в наружном листе металлической двери под установку фланца достаточно сделать 4 отверстия диаметром 13 мм, так что при удалении фланца НЕ открывается свободный доступ к секретке. И это существенно меняет методику воздействия на механизм секретности. В статье это упущено. Сознательно? 

Цитата: " Пластину можно удалить следующими способами: сбить (в замках Барьер-2).... высверлить точки крепления  (в замках Барьер-2 и Барьер-2М)... отжать и отвинтить винты крепления плоским ключом (в замках Барьер-2М)"

Сварные фланцы не применяются более двух лет. Наша ошибка, порожденная верой в стабильное качество отечественного металла. В продаже сварных фланцев больше нет.

Насчет отжать и отвинтить. Это как бестолково должен быть установлен замок, чтобы фланец можно было оттянуть на несколько миллиметров? Мы, кстати, в качестве проставки внутри двери рекомендуем устанавливать отрезок водогазопроводной трубы 60х4,5. Это одновременно защищает пластинки, закрывающие пружины в секретке. На такой проставке можно "от души" затянуть крепежные винты, а потому оттянуть фланец становится очень проблематично.

И еще замечание. В шпильках фланца используются ролики 2,5х7,8 из ШХ15. И они не завальцованы, а запрессованы в тело шпилек. Так что посверлить шпильки тоже надо уметь. Надеюсь, что от выворачивания шпилек снаружи на притянутом фланце, по здравому рассуждению, авторы статьи отказались. 

Цитата: "Я думаю, что производителю пора менять конструкцию цилиндра для дверных замков, тем более, что выдумывать ни чего не придется. У Барьера в модели С-300 и С-600 (сейфовые варианты) на цилиндр надета защитная бленда, исключающая вышеописанный метод взлома замка."

Насчет пора менять я и сам так думаю. В "Барьере-4" цилиндр во многом другой. Однако закрывать в бытовых замках пружины простым кольцом нельзя, т.к. оно легко удаляется одним или двумя сверлениями (в сейфовых замках это не проходит, т.к. там основная защита тела замка осуществляется серьезной сейфовой дверью). Поэтому секретка "Барьера-4" закрыта стаканом (почти как в "Герде").

На фото 7, кстати, показана отогнутая пластина, которая изначально была завальцована только в 4-х точках. Ныне завальцовка идет только по 6- ти точкам. Это значительно затрудняет удаление пластины при ограниченной зоне манипуляции, т.к. при попытке отгиба пластина сгибается посередине, оставляя защищенным минимум последний ряд штифтов. 

Цитата: "При правильной установке замков Барьер в металлическую дверь возможен только один способ его криминального отпирания (не считая отрезной машинки, т.н. "болгарки" и газового резака) - это высверливание направляющей для ключа, с целью удаления элементов секретности замка (штифтов). Если кто-то из читателей знает другие способы, рад буду услышать, пишите."

Серьезный момент. Я знаю иные способы, но уверен, что их не должны знать все. А как Вы намереваетесь поступить с информацией, полученной от читателей? Выпустить в виде брошюрки и разослать по тюрьмам? Там с Инетом пока тяжело... Утрирую, конечно, но только для пояснения моих тревог. 

Цитата: " Сверлением в стойку сбоку, удалили стальной шарик."

Работа требует большой аккуратности. Одно неверное движение - и будет завальцован шарик кодового штифта, после чего практически невозможно вытряхнуть этот штифт.

Кстати, в "Барьере-4" решено прессовать шарик в стойку (в нынешнем "Барьере" шарик просто вальцуется). Серьезно ли это осложнит удаление шарика по Вашему мнению? Если нет - есть вариант прессовки ролика. Вот такие моменты по замку я и хотел было "провентилировать".... 

Цитата:" Повозиться пришлось с удалением из цилиндра опорных штифтов и пружин."

Обещаю Вам, что в "Барьере-4" повозиться придется еще больше. Там пружины так просто не выскакивают.

ООО "Поливектор" г. Санкт-Петербург

назад написать письмо главная страница
Copyright     ©     2001-2006